E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Контактный телефон: +7 (926) 366 07 37;  Юр отдел +7 (909) 921 88 30

 

check mark positive 78601442 1

КУПИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА 50% ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 

 С ООО"А" 

Комплексный инструмент для решения финансовых задач по сохранению и приумножению денежных накоплений 

с помощью покупки государственной недвижимости Российской Федерации

2021 08 05 17 34 25 1 оптимизирован ОК

 

Благодаря программе «Купить квартиру за 50 процентов от стоимости» за 30 дней Вы получаете СВОЮ квартиру или любую другую недвижимость:

 

  • В собственность, то есть исключительно на Ваше имя и для Вашего пользования;
  • Без обременений; 
  • Без очередей, то есть с Вами работают напрямую.

 

КАКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ МОЖНО КУПИТЬ ЗА 50 ПРОЦЕНТОВ ЧЕРЕЗ ООО "А.М"

 

  • Квартиру, дом, земельный участок, коммерческую недвижимость.
  • Новую или на вторичном рынке.
  • Если право собственности будет разделено с другими членами семьи, то этот вопрос
  • предварительно обсудите с нашими юристами

 

Договор на покупку и регистрационные документы на помещение должны быть на имя того, кто заключал договор с ООО "А.М"

 

КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА ПОКУПКИ КВАРТИРЫ ЗА 50 ПРОЦЕНТОВ

 на сайт шаги оптимизирован

 

А теперь делаем 1 Шаг и выбираем квартиру  

 

12. Контроль за исполнением решения суда судебными приставами РФ

Система в автоматическом виде проконтралирует качество и время выполнения постановления. В случае задержки или не качественном исполнении своих обязаностей судебным приставом система АИС ОООАМ по истечения срока исполнения подаст заявление вышестояшию инстанцию вплоть до прокуратуры. правосудие

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
5.1. Контроль исполнения документов (далее - контроль) состоит из осуществляемых Управлением делопроизводства и другими структурными подразделениями центрального аппарата, уполномоченными должностными лицами подразделений аппарата управления и структурных подразделений территориального органа Службы процедур по учету, анализу сроков и качества исполнения резолюций (поручений) по входящим документам с целью укрепления исполнительской дисциплины и повышения эффективности деятельности Службы.
5.2. К указанным процедурам относятся: постановка документа на контроль, предварительный контроль, предупредительный контроль, снятие документа с контроля, аналитический контроль.
5.3. Централизованному автоматизированному контролю, осуществляемому Управлением делопроизводства (уполномоченными должностными лицами подразделений аппарата управления и структурных подразделений территориального органа) Службы, подлежит исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, коллегии Минюста России, парламентских и депутатских запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросов, писем и обращений, по которым дано поручение Министра юстиции Российской Федерации или его заместителей, директоров департаментов Минюста России (по документам с конкретными сроками исполнения и документам, об исполнении которых необходимо проинформировать корреспондента), а также исполнение документов, по которым установлены контрольные сроки исполнения Директором (для территориального органа дополнительно исполнение документов, по которым установлены контрольные сроки исполнения руководителем территориального органа, начальника отдела - старшего судебного пристава).
Контроль исполнения иных документов в соответствии с поручениями заместителей Директора (руководителей подразделений) осуществляют помощники и секретари заместителей Директора (государственные служащие, ответственные за делопроизводство в подразделениях).
Структурные подразделения центрального аппарата Службы осуществляют контроль за исполнением документов в соответствии с их компетенцией во взаимодействии с Управлением делопроизводства, подразделения аппарата управления территориального органа - во взаимодействии с подразделением документационного обеспечения.
5.4. При регистрации поступивших документов уполномоченными должностными лицами подразделения документационного обеспечения (в центральном аппарате - отдела документационного обеспечения УДП) в ЭРК документа, подлежащего централизованному контролю в соответствии с требованиями Инструкции, в информационное поле "Примечания" вносится фраза: "подлежит централизованному контролю".
После рассмотрения документов Директором (лицом, исполняющим обязанности Директора) секретарь Директора осуществляет верификацию указаний по исполнению каждого документа, вынесенных Директором, с предложенными их проектами и при необходимости вносит уточнения в электронные регистрационные карточки документов в части, касающейся изменения Директором содержания указания по исполнению документа.
По завершении процедуры верификации и уточнения указаний по исполнению документов секретарь Директора направляет посредством СЭД ЭРК рассмотренных документов в кабинет отдела контроля исполнения документов УДП.
Рассмотренные Директором документы, исполненные на бумажном носителе информации, передаются секретарем Директора в УДП по реестру через отдел документационного обеспечения.
Электронные регистрационные карточки документов, рассмотренных Директором и не подлежащих постановке на централизованный контроль, уполномоченным должностным лицом отдела контроля исполнения документов УДП направляются посредством СЭД в кабинет отдела документационного обеспечения для осуществления процедуры доведения их исполнителям, в ходе которой в электронной регистрационной карточке каждого документа фиксируется его дальнейшее движение, а сама электронная регистрационная карточка в соответствии с указанием по исполнению документа посредством СЭД направляется в кабинеты исполнителей.
Аналогичные процедуры с поступившими документами осуществляются уполномоченными должностными лицами подразделения документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы.
5.5. Постановка документов на централизованный контроль осуществляется уполномоченным работником подразделения документационного обеспечения (в центральном аппарате Службы - уполномоченным работником отдела контроля исполнения документов УДП) введением в соответствующем информационном окне ЭРК поступившего документа, подлежащего централизованному контролю, признака контрольного документа, а также указанием контрольной даты исполнения указания по документу.
На документе, подлежащем централизованному контролю, поступившем на бумажном носителе, уполномоченным работником подразделения документационного обеспечения (в центральном аппарате Службы - уполномоченным работником отдела контроля исполнения документов УДП) в правом верхнем углу его первого листа синим цветом проставляется штамп "ФССП России/ Контроль" ("ФССП России/ Особый контроль").
5.6. Руководитель подразделения, в электронный кабинет которого в СЭД поступил контрольный документ, определяет его исполнителя (ответственного исполнителя и соисполнителей), который обеспечивает сбор, обработку и обобщение необходимой для исполнения информации, подготовку необходимых документов, проектов ответов (служебных записок) о результатах исполнения, а также соблюдение установленных сроков.
5.7. Отдел контроля исполнения документов УДП (уполномоченное должностное лицо подразделения документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы) по документам, подлежащим централизованному контролю исполнения, систематизирует электронные регистрационные карточки по группам документов, по исполнителям, по срокам исполнения и осуществляет по указанной группе документов предварительный, предупредительный, аналитический контроль и снятие документов с централизованного контроля:
5.7.1. Предварительный контроль состоит в проверке уполномоченными работниками отдела контроля исполнения документов УДП (уполномоченными работниками подразделения документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы) своевременности доведения поручения до конкретного исполнителя (головного исполнителя) путем просмотра в СЭД движения электронной регистрационной карточки документа в соответствии с указанием Директора (руководителя территориального органа, начальника отдела - старшего судебного пристава) по его исполнению. Информация о доведении поручения исполнителю, при необходимости, уточняется с работниками, ответственными за делопроизводство в подразделениях, по телефону.
5.7.2. Предупредительный контроль состоит в формировании уполномоченными работниками отдела контроля исполнения документов УДП (подразделения документационного обеспечения аппарата управлении (структурного подразделения) территориального органа Службы) в СЭД перечня контрольных документов с поручениями Директора (руководителя территориального органа, начальника отдела - старшего судебного пристава соответственно), срок исполнения которых истекает в течение заданного периода, и направлении его не реже одного раза в неделю в электронном виде подразделениям-исполнителям и, при необходимости, курирующим их заместителям Директора (заместителям руководителя территориального органа, заместителям начальника отдела - заместителям старшего судебного пристава). Перечень контрольных документов содержит краткие сведения о контрольных документах и сроках их исполнения.
В соответствии с указанным перечнем отдел контроля исполнения документов УДП (уполномоченное должностное лицо подразделения документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы) по телефону получает от работника, ответственного за делопроизводство в подразделении (от исполнителя), информацию об исполнителе контрольного документа (фамилия, имя, отчество и телефон), текущем состоянии исполнения, продлении срока исполнения документа по решению Директора (руководителя территориального органа, начальника отдела - старшего судебного пристава), а также напоминает об истечении срока исполнения.
5.7.3. Снятие документов с централизованного контроля осуществляется отделом контроля исполнения документов УДП (подразделением документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы) посредством СЭД на основании официальной информации подразделения - исполнителя, указанной им при заполнении отчета об исполнении документа и проставлении даты фактического исполнения поручения в электронной регистрационной карточке документа.
5.7.4. Аналитический контроль состоит в еженедельном анализе состояния работы с контрольными документами в структурных подразделениях центрального аппарата (подразделениях аппарата управления, структурных подразделениях территориального органа) Службы уполномоченными работниками отдела контроля исполнения документов УДП (подразделения документационного обеспечения аппарата управления, (структурного подразделения) территориального органа Службы).
Аналитическая информация об исполнении контрольных документов с указаниями Директора (руководителя территориального органа, начальника отдела - старшего судебного пристава соответственно) оформляется в виде справки об исполнении контрольных документов за неделю. В аналитическую справку включается табличная форма, формируемая СЭД, содержащая информацию об общем объеме контрольных документов, количестве документов, срок исполнения которых истек за текущую неделю, а также нарастающим итогом с начала года, о количестве документов, исполненных в срок, с нарушением срока или не исполненных.
Аналитическая справка представляется Управлением делопроизводства (подразделением документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы) Директору (руководителю территориального органа, начальнику отдела - старшему судебному приставу соответственно) еженедельно по пятницам не позднее 16 часов.
Копии справки направляются заместителям Директора (заместителям руководителя территориального органа, заместителям начальника отдела - заместителям старшего судебного пристава) и подразделениям-исполнителям.
5.8. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов в соответствии с законодательством несут должностные лица Службы (заместители Директора, руководители подразделений, иные должностные лица, исполнители), которым адресовано поручение.
5.9. В порядке, аналогичном изложенному в п. п. 5.4 - 5.7 Инструкции, секретари заместителей Директора (заместителями руководителя территориального органа), работники, ответственные за делопроизводство в подразделениях, осуществляют контроль за исполнением документов, поставленных на контроль заместителями Директора (заместителями руководителя территориального органа), руководителями подразделений, и иных поручений, не подлежащих централизованному контролю исполнения. Снятие с контроля исполнения указанных документов осуществляется работниками, ответственными за делопроизводство в подразделениях, в СЭД на основании официальной информации исполнителя поручения, указанной им при заполнении отчета об исполнении документа и проставлении даты фактического исполнения поручения в электронной регистрационной карточке документа.
Полноту и корректность формирования отчета об исполнении документа и проставление даты фактического исполнения поручения в электронной регистрационной карточке документа обеспечивает исполнитель.
5.10. После выполнения содержащихся в контрольных документах, исполненных на бумажном носителе, поручений по существу (направления ответов (докладов) Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным адресатам, авторам контрольных документов, если они не возвращены на повторное рассмотрение), государственный служащий подразделения, ответственный за исполнение документа, оформляет на контрольном документе отметку об исполнении и направлении его в дело в соответствии с номенклатурой дел на текущий год.
5.11. Сроки исполнения документов, подлежащих централизованному контролю, устанавливаются:
5.11.1. Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами вышестоящих государственных органов и исчисляются в календарных днях, отсчет которых начинается с даты контрольного документа или с даты его поступления в Службу (в Минюст России, если он направлен из министерства).
5.11.2. В резолюциях на конкретном документе Директором или его заместителями (руководителем территориального органа и его заместителями, начальником отдела - старшим судебным приставом) могут устанавливаться индивидуальные сроки исполнения контрольных документов.
5.11.3. Поручение Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, которое дано во исполнение поручения Президента Российской Федерации, подлежит исполнению за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока, если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей не указан иной срок.
5.11.4. Поручения Правительства Российской Федерации подлежат исполнению:
1) в срок не более месяца, если в тексте поручения не указана конкретная дата исполнения (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то - до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день;
2) в 3-дневный срок, если в тексте поручения имеются пометки "срочно", "незамедлительно";
3) в 10-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка "оперативно";
4) в указанный срок, если в тексте поручения установлена конкретная дата либо конкретный срок исполнения.
5.11.5. Ответ на парламентский запрос Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации направляется в срок не более 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации.
5.11.6. Ответ на запрос члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации направляется в срок не более 30 дней со дня получения запроса или иной согласованный с инициатором запроса срок. Ответы на поручения Правительства Российской Федерации по запросам депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, адресованным Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, подписываются (не на бланке) Директором или заместителем Директора, исполняющим его обязанности, и направляются в Правительство Российской Федерации с сопроводительным письмом в 20-дневный срок.
5.11.7. Письма иных государственных органов исполняются в следующие сроки:
1) Администрации Президента Российской Федерации - не более месяца с их исходящих дат;
2) полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации - не более 15 дней с их исходящих дат;
3) полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации - не более месяца с их исходящих дат;
4) полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации - не более месяца с исходящих дат, если в них не установлены иные сроки;
5) Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации - не более 15 дней с исходящих дат, если в них не установлены иные сроки;
6) запросы Конституционного Суда Российской Федерации - не более месяца с исходящих дат, если в них не установлены иные сроки;
7) представления Счетной палаты Российской Федерации - не более 20 дней с исходящей даты, если в них не установлены иные сроки;
8) протесты прокуроров (заместителей прокуроров) на противоречащие закону правовые акты - не более 10 дней с даты поступления в Службу, если в них не установлены иные сроки;
9) представления прокуроров (заместителей прокуроров) об устранении нарушений законов - не более месяца со дня их внесения.
5.11.8. Обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения, а также обращения, не поддающиеся прочтению, возвращаются адресантам в течение 7 дней.
5.11.9. Сроки исполнения документов, поступивших от других индивидуальных и коллективных адресантов, исчисляются в календарных днях с даты их поступления, отмеченной в регистрационном штампе Службы, и не должны превышать 30 дней.
Заявления о предоставлении государственной услуги, подаваемые в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, утвержденным приказом Минюста России от 23.04.2014 N 86, и Административным регламентом Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава описок или явных арифметических ошибок, о продлении сроков в исполнительном производстве, об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства, об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о розыске должника, его имущества или розыске ребенка, о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 28.04.2014 N 92, рассматриваются в сроки, установленные указанными административными регламентами.
Срок рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги - 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на отказ ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11.10. Сроки представления проектов документов на подпись Директору и его заместителям:
1) ответов (докладов) Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации на их срочные поручения - в начале дня, в который заканчивается срок исполнения;
2) ответов (докладов) Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации на их поручения с оперативным сроком исполнения - не позднее чем за 1 день до окончания срока исполнения;
3) ответов (докладов) Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации на их поручения со сроком исполнения - месяц - не позднее 5-ти дней до окончания срока;
4) ответов (докладов) в Министерство юстиции Российской Федерации - не позднее чем за 1 день до окончания срока исполнения;
5) по срочным поручениям Директора и его заместителей - в начале дня, в который заканчивается срок исполнения;
по поручениям Директора и его заместителей с оперативным сроком исполнения - не позднее чем за 1 день до окончания срока исполнения.
5.12. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, в Правительство Российской Федерации не менее чем за 10 дней до истечения контрольного срока направляется мотивированное предложение о его продлении с указанием причины и планируемой даты исполнения. В случае, когда поручение поступило через Минюст России, предложение о его продлении направляется через Минюст России не менее чем за 13 дней до истечения контрольного срока.
5.13. Исполнение срочных и оперативных поручений не продлевается.
5.14. В случаях, когда Служба определена соисполнителем поручения, она представляет головному исполнителю предложения, подписанные Директором (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
5.15. При неисполнении поручения в установленный срок в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение, в Правительство Российской Федерации представляется объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении государственных служащих, виновных в неисполнении поручения.
5.16. Приостанавливать исполнение контрольных документов, продлевать срок исполнения, а также отменять поручения имеют право только их авторы.
5.17. Обо всех случаях санкционированного изменения сроков исполнения контрольных документов исполнитель обязан оперативно информировать уполномоченных работников отдела контроля исполнения документов УДП (подразделения документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы), которыми вносятся необходимые изменения в ЭРК документов.